Афиша Казани 7 февраля 2025 (15)
[500 ₽] 🗎 «Интерактивный мультимедийный комплекс истории татарского театра «Шарык клубы» ТГАТ имени Г. Камала расположен в историческом помещении..
18.30 Концерт группы «Depeche Boat» и «ККО La Primavera» «Трибьют группы «Depeche Mode» 12+
⚲ Филармония имени Габдуллы Тукая, ул. Павлюхина, д. 73
🗎 [от 2000₽] — Забронируйте столик в буфете перед началом спектакля или на антракт по ссылке Симфоническое трибьют-шоу Depeche Mode Группа Depeche Boat — подготовила play list супер хитов Depeche Mode, который не оставит равнодушными ни одного фаната депешей. Depeche Boat - трибьют-группа DEPECHE MODE #1 в России! Казанский камерный оркестр La Primavera под управлением заслуженного деятеля искусств РФ, народного артиста РТ, заслуженного деятеля искусств РТ, лауреата государственной премии РТ им. Г. Тукая Рустема Абязова добавит музыке Depeche Mode полутонов и оттенков, что позволит супер хитам зазвучать по-новому. Нигде ранее в мире не было такого концерта лучших хитов Depeche Mode с оркестром. Никогда Depeche Mode не исполняли такой сет-лист в одном концерте. ВНИМАНИЕ! Группа Depeche Mode (Дэйв Гаан, Мартин Гор, Энди Флетчер) НЕ принимают участия в данном шоу! Учитывайте это при покупке билетов и посещении мероприятия. Исполним для вас их лучшие хиты с тем же драйвом и той же отдачей. Вы их фанат? Мы тоже, поверьте. на вечерние мероприятия не допускаются дети, не достигшие 6-летнего возраста. Контролеры Филармонии вправе отказать им в доступе в концертный зал; дети с 6-летнего возраста допускаются в зал только при наличии отдельного билета или абонемента. Посещение концертов детьми до 12-и лет возможно только в сопровождении взрослых.
[от 400₽] 🗎 От горизонта я не отрываю глаз, Что ж не спешишь, любовь моя? Ведь я сгорая от любви, Так долго жду тебя!.. Спектакль «Я всю..
[от 370₽] 🗎 Спектакль является синхронным переводом на русский язык «Старик из Альдермеша» – легендарного спектакля Камаловского театра. Она была..
18.00 Спектакль «Брак по-итальянски» 16+
⚲ Театр имени В.И. Качалова, 420111, Республика Татарстан г.Казань, ул.Баумана, д.48
🗎 [от 1100₽] — Перевод А. Гусева Премьера — 29 апреля 2016 года Продолжительность спектакля: 2 часа 30 минут Гастроли: Ростов-на-Дону (2016) Киров (2017) Написанная в 1946 году, это одна из самых известных пьес итальянского комедиографа, актера и режиссера Эдуардо де Филиппо. Филумена Мартурано прожила с Доменико Сориано двадцать пять лет, все годы терпеливо ожидая предложения руки и сердца. Но Доменико собрался жениться не на ней, а на своей молодой подруге. Филумена не сдается, и тайна, которую она хранит много лет, помогает ей на пути к семейному счастью. Это спектакль о любви, о стремлении к счастью, о преданности, о жизни. Это история женщины, сумевшей несмотря на все превратности судьбы сохранить в себе способность любить, прощать и верить. Источник: teatrkachalov.ru
18.30 Спектакль «Супер жених / Супер кияү» 16+
⚲ Театр имени Габдуллы Кариева, г. Казань, ул. Петербургская, 55Б
🗎 [от 400₽] — На основе спектакля лежит грустная комедия Туфана Миннуллина «Шесть девушек и один жених». События происходят в бухгалтерии, а там, как правило, работа однообразная и нет особо ярких моментов. Но в этой бухгалтерии работают шесть женщин и поэтому дела обстоят по-другому. А причина в том, что среди прекрасных дам работает веселый, жизнерадостный мужчина – Рахматулла Хурматуллович. Он становится для них необходимым собеседником, а иногда и мудрым суфийским наставником.
19.00 Спектакль «Взлетел петух на плетень / Әтәч менгән читәнгә» 12+
⚲ ТГАТ имени Г. Камала, 420021,г. Казань, ул.Татарстан, 1
🗎 [от 290₽] — Забронируйте столик в буфете перед началом спектакля или на антракт по ссылке Фарид Бикчантаев давно примерялся к повести «Взлетел петух на плетень» Аяза Гилязова, приближающееся девяностолетие со дня рождения драматурга стало поводом обратиться к одному из самых любимых писателей и толчком для реализации давнишнего замысла. Сценический текст спектакля «Взлетел петух на плетень» рождался в процессе репетиций. Режиссер впервые использовал в работе этюдный метод. После нескольких попыток инсценировать текст повести, стало понятно, что сочный, язвительный, мудрый язык описаний и авторских комментариев Аяза Гилязова ускользает, теряется, что диалоги не раскрывают всех смыслов и подтекстов. Поэтому актеры читают (и играют) текст «от автора», создавая подвижную дистанцию между персоной и персонажем. По мнению заведующего литературно-драматургической части театра Камала, театрального критика Нияза Игламова спектакль «Взлетел петух на плетень» о татарских Иване Ивановиче с Иваном Никифоровичем, о раздоре двух семей из-за пустяка, из-за желания доминировать в округе, из-за рабского преклонения перед атрибутами бытового комфорта, из-за психологии мещанства. «Но более глубокий смысловой пласт, делающий эту вещь особенно актуальной сегодня, расположен на уровне простой, но так до сих пор не понятой, не воспринятой татарским обществом идеи. Сила народа - в единстве! И не нужно ждать беды, чтобы объединиться, ведь это так просто – протянуть другу руку через плетень» – отмечает Нияз Игламов. Ф?рит Бикч?нт?ев Аяз Гыйл??евне? «?т?ч менг?н чит?нг?» ?с?рен с?хн?л?штер? турында к?пт?нн?н уйлана ??м, ни?аять, драматургны? тууына туксан ел тулу аны? повестка алынуына эт?ргеч була. «?т?ч менг?н чит?нг?» спектаклене? с?хн? тексты репетициял?р барышында туа, режиссер беренче тапкыр эшенд? этюд ысулын куллана. Повестьне инсценировкага ?йл?ндерг?нд? Аяз Гыйл??евне? комментарийларыны? ??м тасвирлауларыны? акыллы, ?ткен теле югалуы ??м диалогларны? т?п м?гън?не ача алмаулары ачыклана. Шу?а к?р? актерлар персона ??м персонаж арасында ?зг?р?ч?н дистанция саклап, автор текстларын укыйлар (??м уйныйлар). Камал театрыны? ?д?би б?лек м?дире, театр т?нкыйтьчесе Нияз Игъламов с?зл?ренч?, «?т?ч менг?н чит?нг?» спектакле татар Иван Ивановичы ??м Иван Никифоровичы – ике гаил?не? юк-бар н?рс? ?чен туган ызгышы, ?йл?н?-тир?д? ?стенлек ит? тел?ге, к?нк?реш у?айлыклары атрибутларына табынуы, мещанлык психологиясе турында. «?мма ?с?рне? б?генге к?нд? актуаль тир?н м?гън?се – татар ??мгыяте ?лег? кад?р а?лый алмаган бик гади идея. Халык к?че – берд?млект?! ??м берл?шер ?чен кайгы к?т?рг? кир?к т?гел, бер-бере?? чит?н аша кул сузу да ?ит?», – дип билгел?п ?тте Нияз Игламов.
19.00 Спектакль «Мон» 16+
⚲ Театральная площадка «MON», Казань, ул. Пушкина, 86, 2 этаж
🗎 [от 380₽] — Спектакль жанрово ближе всего к лирической комедии. Персонажи ведут диалог на двух языках – русском и татарском. Перед нами одна затянувшаяся репетиция музыкальной группы, которая никак не может довести до ума свою программу – мешают как внутренние противоречия, так и внешние обстоятельства непреодолимой силы. «Язык – это, наверное, самый интересный аспект театра и вообще культуры. В нашем спектакле эта тема возникает на нескольких уровнях. Во-первых, разные национальные языки. Когда Инна Яркова, директор фонда «Живой город», предложила нам придумать спектакль, в котором на равных существовали бы русский и татарский языки, выяснилось, что это очень редкая ситуация, почти невозможная. Звучит либо один, либо другой язык. Они существуют параллельно. Это интересный вызов – именно поэтому мы решили двигаться именно в направлении ситуативного театра, а не условного, поэтического. В данном случае нам интересно наблюдать за тем, как разговаривают люди, а не идеи. Такой разворот вывел на свет следующий уровень языковой проблемы, «вавилонский». Мы не просто говорим на разных языках, каждый из нас говорит на свое?м собственном языке, и понимание – это ускользающая утопия. Благодаря чему возникает возможность понимания? Это страшно актуальные вещи, и вся наша компания очень ими захвачена. Кроме того, неподдельный интерес к другой культуре – это, мне кажется, единственный способ сохранить собственную». «Мо?» – это удивительное татарское слово, аналогов которому нет ни в русском, ни в других известных мне языках. Оно означает особое качество музыкального исполнения, которое заставляет слушателя трепетать. Наверное, «трепет» – очень неточное в смысле перевода, но лично мне близкое понятие. Я сам всегда ищу в своей работе этот самый «мо?». Борис Павлович, режиссер спектакля «Мо?»
[2200 ₽] 🗎 Двадцатые годы XX века. Потерянное поколение. Иммерсивное погружение во времена голодных дней Хемингуэя и веселых вечеринок Фицжеральдов..
[от 700₽] 🗎 Фирменный формат «Comedy Crew» Сегодня стендап Казани — это настоящий бренд. А наш город имеет амбиции на звание третьей столицы стендапа..
[700 ₽] 🗎 Школьник Матвей — из CCCР. Здесь он учится жить, любить и дружить, мечтает и ищет свое предназначение. Но меняется реальность вокруг него, как..
[от 1500₽] 🗎 Фаролеро — проект на стыке туризма и event-технологий, уникальный формат мероприятия. Вечерний интерактивный спектакль-прогулка по самым..
20.00 Гастрономический спектакль «Kaleidoscope. Art & Dining» 12+
⚲ Kaleidoscope, г. Казань, улица Туфана Миннуллина, дом 14/56
🗎 [9800 ₽] — Kaleidoscope — уникальный ресторан, симбиоз мультимедийного пространства, театра и авторской кухни. Каждый гость становится участником представления, которое разворачивается вокруг него. Вы попробуете неповторимые блюда, насладитесь живописной красотой интерьера и окунетесь в атмосферу оживших историй в первом гастрономическом театре Казани. С трепетом представляем нашу премьеру — шоу «Туган як» (в переводе с татарского — Родной край). Это захватывающее представление, где вы погрузитесь в мир татарской культуры и истории. «Туган як» предлагает зрителям необычный опыт взаимодействия с театром: на наших представлениях задействуются все 5 органов чувств. Мы увлечем вас в уникальное путешествие по времени и пространству, полное незабываемых вкусовых впечатлений. Источник: kaleidoscope.rest
[от 700₽] 🗎 Пошлые шутки — Да! Грязные шутки — Да! Чёрный юмор — Да! В этот день снимаются все рамки и границы для юмора. Вы можете..